Впервые в Украине ПриватБанк дает возможность своим клиентам осуществлять различные виды платежей через Viber. Пока такие услуги во всем мире предоставляет небольшое количество финансовых учреждений. И ПриватБанк одним из первых начал активно использовать возможности популярного приложения для смартфонов.
Какие операции смогут совершать клиенты ПриватБанка в Viber?
- За пару кликов пополнять мобильные телефоны через платежный Приват-бот (не понадобится запускать Приват24 и указывать номер карты).
- В любой момент проверять баланс своей платежной карты.
- Знакомиться с новостями банка и любой информацией об услугах финансового учреждения через Viber-аккаунт ПриватБанка.
- Консультироваться со специалистами онлайн-поддержки.
- Узнавать актуальный курс любых валют.
- Находить ближайшее отделение ПриватБанка.
Перспективы сотрудничества крупнейшего банка Украины и популярного мессенджера прокомментировал маркетинг-директор ПриватБанка Сергей Даниленко. По его словам, идея предоставлять банковские и информационные услуги через Viber появилась давно, а в 2013 году она уже начала воплощаться в реальность. Теперь тщательно отработанная за 3 года система стала глобальной и доступной представителям всех видов бизнеса. С помощью элементарных инструментов, которые предлагает ПриватБанк, можно создать бота любого юридического лица или частного предпринимателя, которые смогут предоставлять свои услуги через Viber.
Как воспользоваться услугами Приват24 через мессенджер?
Войдите в паблик-чат приложения банка и найдите свойства чата. Затем авторизуйтесь, кликнув кнопку «Диалог». Сделать это несложно. После чего станут доступны все перечисленные выше виды услуг.